Предупреждение о рисках

Уважаемые пользователи MEXC,

Чтобы защитить ваши интересы, MEXC напоминает вам, что криптовалютный рынок подвержен огромным рискам. Пожалуйста, тщательно оценивайте риск торговли и свою толерантность к риску, прежде чем совершать любые криптовалютные сделки.
На что обратить внимание при торговле криптовалютными активами на платформе MEXC
(1) Такие услуги, как спотовая и внебиржевая торговля, фьючерсы, стейкинг, голосование за листинг токенов и т.д. на платформе MEXC доступны только действительным пользователям MEXC (далее "Пользователи"), прошедшим верификацию личности (KYC).
(2) Пользователи должны пройти проверку личности и заполнить все личные данные.
(3) Пользователи должны надлежащим образом защищать свою учетную запись и пароль. Не доверяйте свой аккаунт другим лицам и не сообщайте никому свой логин и пароль. В противном случае все понесенные убытки будут возложены на самих пользователей.
(4) Пользователи MEXC могут подвергаться следующим рискам:

(a) Политический риск: пользователи MEXC могут понести убытки из-за внесения изменений в национальные законы, правила или макрополитики, которые могут повлиять на нормальную транзакцию криптовалют.

(b) Риск соответствия: пользователи MEXC могут понести убытки, если транзакция пользователя с криптовалютой нарушает национальные законы или правила.

(c) Риск доходности инвестиций: Криптовалютный рынок уникален. Рынок никогда не закрывается, и цены на криптовалюту сильно колеблются. Пользователи несут риск отрицательной доходности сделок и финансовой прибыли.

(d) Торговый риск: Успешный перевод между пользователями требует взаимного согласия обеих сторон. MEXC не гарантирует успешный перевод.

(e) Риск форс-мажорных обстоятельств: Когда происходят стихийные бедствия, войны, забастовки, кибератаки и другие непредсказуемые и неизбежные ситуации, которые невозможно преодолеть, MEXC не может нормально работать, что может привести к убыткам пользователей. За убытки пользователей, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, MEXC не будет нести никакой гражданской ответственности.

(f) Риск делистинга: когда команда проекта криптовалюты сталкивается с банкротством, ликвидацией и роспуском, или нарушает национальные законы и постановления, или по запросу команды проекта, MEXC исключит криптовалюту, что может привести к убыткам для пользователей.

(g) Технический риск: Хотя вероятность возникновения технического сбоя во время криптовалютной транзакции очень мала, мы не можем исключить такую возможность. Если такой инцидент произойдет, интересы пользователя могут быть затронуты.

(h) Операционный риск: пользователи могут столкнуться с рисками из-за неправильной работы, таких как переход на неправильную учетную запись, нарушение правил эксплуатации и т. д.

(i) Риск блокировки учетной записи: учетная запись пользователя может быть заморожена или принудительно конфискована судебными органами в случае неисполнения долгов или предполагаемых преступлений.

Запрещенные действия на MEXC:
1. Запрещаются такие действия, как отмывание денег, поддельные операции, незаконный сбор средств и мошенничество. Использование чужой личности для регистрации является преступлением, наказуемым законом, и любое намеренное сокрытие или мошенничество при верификации личности не допускается. В противном случае MEXC имеет право заморозить либо закрыть учетную запись пользователя, подозреваемого в вышеупомянутых нарушениях, или скрыть его зашифрованные цифровые активы.
2. Это заявление о рисках не отражает всей картины рынка криптовалют. Есть много других рисков и факторов потери денег, которые не перечислены. Таким образом, вы должны прочитать и полностью понять соответствующие правила транзакций, рекламные акции и связанные с ними соглашения, а также это заявление о рисках, чтобы убедиться, что вы провели достаточную оценку рисков и финансовые договоренности, прежде чем участвовать в транзакции с криптовалютой, чтобы избежать потерь.
3. Риски, связанные с торговлей на MEXC, несут сами пользователи. MEXC никогда не обещала ни в какой форме, что пользователи, торгующие на MEXC, не понесут никаких убытков.
Обязательства пользователя
Как пользователи MEXC, мы обещаем, что никогда не будем нарушать национальные / региональные законы и постановления КНР, Республики Сингапур и стран, из которых происходят пользователи (Зарегистрированное место жительства). В случае, если пользователи нарушают законы и нормативные акты или действия пользователя запускают механизм контроля рисков MEXC (включая, помимо прочего, ненормальный вход в систему, неверную торговую сумму, высокую покупку, но низкую продажу, снятие крупных сумм фиатных денег и другие аномальные транзакции), мы согласны с тем, что MEXC имеет право заблокировать или прекратить действие учетной записи, а также расследовать юридическую ответственность пользователя. Любые понесенные убытки и юридическая ответственность несут сами пользователи.

Напоминание: Нажимая на кнопку согласия с данным предупреждением о рисках означает, что вы понимаете и готовы принять на себя риски, связанные с торговлей криптовалютами и возможные убытки. MEXC не обязана возмещать основной капитал и прибыль пользователям или брать на себя ответственность за любые финансовые потери.

MEXC Risk Disclosure Statement

Dear MEXC Users,

To protect your interests, MEXC hereby reminds you that the cryptocurrency market is subject to huge risks. Please understand and evaluate the risk of trading and assess your risk tolerance carefully before making any cryptocurrency trades.
Things to note when trading cryptocurrency assets on the MEXC platform
(1) Services such as Spot, OTC, Futures, PoS Pool, vote-to-list, etc. on the MEXC platform are only available to valid MEXC users (Hereinafter "Users") that have completed KYC.
(2) Users should complete KYC and supplement and fill in all personal details.
(3) Users should protect their account and password properly. Do not entrust your account to others or share your account & password with anyone. Otherwise, any losses incurred will be borne by the users themselves.
(4) Users of MEXC may subject to the following risks:

(a) Policy risk: Users of MEXC may encounter losses due to amendment of national laws, regulations or macro-policies which may influence the normal transaction of cryptocurrencies.

(b) Compliance risk: Users of MEXC may encounter losses if the user’s cryptocurrency transaction violates national laws or regulations.

(c) Investment yield risk: The cryptocurrency market is unique. The market never closes and cryptocurrency prices fluctuate greatly. Users shall bear the risk of negative transaction returns and financial returns.

(d) Trading risk: A successful transfer between users requires the mutual agreement of both parties. MEXC does not commit to or guarantee any successful transfer.

(e) Force majeure risk: When natural disasters, wars, strikes, cyber attacks, and other unpredictable and unavoidable situations that cannot be overcome occurred, MEXC may not operate normally and may result in users' losses. For users’ loss caused by force majeure, MEXC will not assume any civil liabilities.

(f) Delisting risk: When cryptocurrency project party faces bankrupt, liquidation and dissolution, or violates national laws & regulations, or under the request of the project party, MEXC will delist the cryptocurrency, which may cause losses for users.

(g) Technical risk: Although the chance of a technical fault is remote during a cryptocurrency transaction, we cannot exclude such a possibility. If such an incident happens, the user’s interests may be affected.

(h) Operation risk: Users may face risks due to operational errors, such as transferring to wrong account, violating operation regulations, etc.

(i) Account frozen risk: User’s account may be frozen or forcefully confiscated by judicial institutions in the event of debt default or alleged crimes.

Prohibited Actions on MEXC:
1. Actions such as money-laundering, counterfeit transaction, illegal fund-raising and fraud are prohibited. Using the identity of others to register is a bannable offense and any intentional concealment or fraud in KYC is not allowed. Otherwise, MEXC has the right to freeze, terminate a user’s account which was suspected of the aforesaid misconducts, or hide their encrypted digital assets.
2. This risk notice does not reflect the whole nature of the cryptocurrency market. There are many other risks and money-loss factors that were not listed. Therefore, you should read and fully understand the relevant transaction rules, promotions and related agreements, as well as this risk notice, and ensure that you have made sufficient risk assessments and financial arrangement before you engage in cryptocurrency transactions, in order to avoid unbearable losses.
3. The trading risks on MEXC will be borne by users themselves. MEXC has never promised in any form that users trading on MEXC will not encounter any losses.
User Commitment
As a MEXC user, you promise that you will never violate the national / regional laws & regulations of PRC, Republic of Singapore, as well as the nations the users originated from (Registered Residence). In the event that you, as a user, violated the laws & regulations, or your conduct triggers MEXC's risk-control mechanism (including but not limited to abnormal login, wrong trading amount, high-buy but low-sell, large amount of Fiat withdrawal and other abnormal transactions), you, the user, agree that MEXC has the right to freeze or terminate the account, and investigate your legal responsibility. Any losses incurred and legal responsibility shall be borne by you, the user, yourselves.
Reminder: If you click to agree to this risk notice, it will be deemed that you understand and are willing to assume cryptocurrency transaction risks and potential losses. MEXC is not obligated to refund user’s cryptocurrency principal & interests or assume other responsibilities.